web analytics

Правила здорового питания и жизни Сильвестра Сталлоне

правила питания и жизни сильвестра сталлоне

Правила звучат достаточно просто, но в действительности физическая форма достигается путем преодоления ряда элементарных правил, какие-то из них достаточно сложные, диковинные диеты – это все лишь короткие периоды в нашей жизни. Большую часть времени мы придерживаемся определенных, основополагающих правил, именно от этого на самом деле зависит наша форма.

Первое правило:

Никогда не ем поздно вечером и никогда не перекусываю, то есть кушаю хаотично в течении дня.

Второе правило:

Как любому итальянцу, мне хочется время от времени съесть пасту. В таких случаях я позволяю ее себе, но только не пасту из грубых сортов пшеницы.

Третье правило:

Большая часть моей диеты всегда основывается на сочетании бурого риса и рыбы. Эти два продукта наиболее комфортны для моего организма.

Четвертое правило:

Сильвестр Сталлоне алкоголь пьет крайне редко, если и приходится выпить, то выпивает немного.

Пятое правило:

Для получения быстрой энергии перед тренировкой Сильвестр Сталлоне использует специально приготовленное печенье из овсянки с добавлением фруктозы. Никогда не использует рафинированный сахар.

Шестое правило:

«Многие экстремальные диеты, которые я использовал при подготовке к различным фильмам, где процент подкожного жира был от 5% до 7%, эти диеты базировались на яичных белках и буквально 1-2 тостах в день. Сегодня я никогда не использую такие диеты, мой процент подкожного жира находится в районе 10%»

Теперь настало время поговорить о правилах жизни Сильвестра Сталлоне.

«Нет» означает «да» — «Что в этом мире меня заводит? Вызов. Я действительно очень сильно люблю, когда мне говорят «нет», для меня это означает «да». Меня разочаровывает недостаток энтузиазма, терпеть не могу это».

Слушай свое сердце – «Я к чему-то стремлюсь, а многим это почему-то не нравится. Если человек готов бороться и вправе достичь чего-либо, кто смеет его остановить, либо как-то помешать? У каждого есть что-то, что он не закончил до конца, то к чему он хочет вернуться. И Вам говорят «нет», когда вы это закончили. Кто смеет так говорить? Никто! Человек сам решает, куда ему идти, и никто не в праве запрещать ему быть тем, кем он хочет быть. Чем старше я становлюсь, тем больше остается в прошлом, поэтому я прошу только одного сегодня – поступите по совести».

Импровизируй – «В общем, мы отставали от графика, а мне еще предстояло снять очень большую сцену, примерно 5 дней. Знаете, что я сделал? Я собрал всех в одну комнату, всех актеров. Взял 3 камеры и направил их на то место, где они собрались. Никакой подготовки, никакого освещения, я просто сказал снимать что сможете. Без звука, без ничего. И потом мы собрали все фрагменты вместе. И это сэкономило нам 4 дня съемок. Обычные действия – разминки актеров, переговоры между собой, обеды, все это мы засняли и использовали в дальнейшем в фильме».

Не сдавайтесь, продолжайте разговаривать – «Я впервые тогда встретился с Булом Чардафом и Ирвином Винкларом на кастинге, в общем я не подошел на эту роль, мы поговорили и уже на выходе я говорю: «Знаете, а я еще сценарий пописываю, есть у меня одна история про борьбу, про бокс». И мне отвечают: «Занеси мне его как-нибудь». И теперь я думаю, что было бы, если я тогда не остановился, не поговорил с режиссерами. НЕ СДАВАЙТЕСЬ! И когда-нибудь Вас услышат. Если бы мне никогда не сказали «возвращайся», я бы не стал тем, кем являюсь, и никто бы про меня не знал».

Просто сделай это – «Знаете, что я делал? Я брал блокнот и просто списком перечислял, что делал мой персонаж (пошел сюда, увидел то, сходил к маме, в магазин), в общем у меня было 10 действий, которые он делал. Я это делаю и понимаю, что 80% из этого будет выброшено, но Вы проходите через сценарий, Вы делаете самое сложное, потому что наработки – это гораздо веселее, гораздо приятнее. Я считаю, что люди не должны стремиться к идеалу, даже на 50% в своей первой редакции. Всегда будут недоработки, но в конечном итоге Вы сделали это. И главное для меня, когда ты это сделаешь, даже за 2-3 недели, и несмотря на то, что Вы выполните 10% из этого, у Вас уже есть ощущение выполненной задачи, а редактирование – это уже другое веселье».

Верь в себя – «Изначально, когда я впервые принес сценарий продюсерам, у них было много энтузиазма и единственное, что им не нравилось, это то, что я хотел играть главную роль. Я не виню их в этом, потому что тогда Райан О’Нил, Прет Рейнолд, все они были на гребне тогда. Так что понять продюсеров было можно, но я чувствовал, что такой возможности может уже не подвернуться и я не привык к деньгам. Я не осознавал тогда, чего я лишаюсь, но был соблазн расти. Сначала они предложили мне 25 тысяч долларов, после этого 100 тысяч. Я о таких деньгах даже не слышал, у меня на счету было всего-то 100 баксов и еще нужно было собаку кормить, машину заправлять, которую потом в итоге взорвали. В общем, дела складывались не лучшим образом, но все равно, я настаивал на своем.

Потом они предложили мне 150, 170 и даже 200 тысяч. Тогда моя голова просто закружилась, и дальше они предлагали 330, но 360 тысяч долларов была их последняя цифра. Тогда я подумал – «Ладно, ты ведь научился справляться с бедностью». Для тебя это уже как наука, когда тебе деньги особо не нужны, все и так складывается нормально. То есть я не знал хорошей жизни. Я сказал себе тогда, что, если я продам этот сценарий, и он выстрелит и будет успешным, я бы выпрыгнул из окна из-за досады, что я не снялся в таком фильме. Я в этом не сомневался. То я был бы очень сильно огорчен. В общем, это один из тех моментов, когда ты бросаешь монету и не знаешь, что будет дальше. Я просто должен был это сделать. Должен попробовать. Возможно я ошибаюсь и подведу кучу людей, но в себя верить необходимо».

Найди свое расписание – «К написанию сценариев я отношусь как к тренировкам. Просыпаюсь где-то в 4:30 утра, примерно час раскачиваюсь и потом сажусь, и пишу часа 3. Дальше это становится уже как привычка, даже когда ничего не лезет в голову, нет идей, я все равно сажусь, беру ручку и жду, пока в голову полезут мысли. Я всегда пытаюсь писать быстро и отношусь к этому как к дисциплине, как в армии. Это и позволяет мне быстро справляться. У некоторых сценаристов это может занять год, у всех по-разному, но я делаю это так».

Сделай что-то одно, но правильно – «Когда у тебя нет ничего, ты сидишь и думаешь – писал я этот сценарий для себя, не уверен, насколько он хорош. Не проходит ни дня, чтобы я не вспоминал о том, что я не продал сценарий. Я всегда говорю себе – Слава Богу, что я его не продал. Это единственное, что я сделал правильно. Можно сделать тысячу вещей неправильно, но одну правильно и это перекрывает иногда 9999 ошибок».

Учись на ошибках – «Всегда нужно от чего-то отказываться, чтобы что-то получить взамен. Телефона у меня тогда не было, то есть меня никто не отвлекал. Я решил закрасить окна в черный цвет, чтобы не знать день сейчас или ночь. Для меня главное было только написать сценарий. Я писал, писал, получалось слабо, даже очень плохо. Но каждый день это становилось всё лучше и лучше, как работа мышц. Пока, наконец, не пришла мысль о Рокки. Смысл в чем? Что нужно потерпеть поражение сто раз, чтобы достичь успеха однажды. Никто не достигает успеха с первого раза. Нужно учиться не опускать руки после поражения, нужно понимать и принимать поражение и только тогда можно чему-то научиться. Когда у тебя все хорошо, ты ничего не учишься. Я всегда подготавливал себя, всегда говорил себе – «Будь готов к поражениям, ожидай этого, принимай, приветствуй это, оно произойдет, но помни, что это не постоянное состояние». Всегда двигайся вперед – «Где-то по ходу жизни ты изменился, ты перестал быть собой. Начал позволять людям тыкать в тебя пальцем и говорить, что с тобой что-то не так. А когда появились сложности, ты стал искать, кого бы обвинить в этом. Окружающий мир — это не сказка, это очень мрачное и жесткое место, и ему наплевать, насколько ты крут, он собьет тебя с ног и будет держать там постоянно, если ты это позволишь. Ни я, ни ты, никто не бьет так сильно, как это делает жизнь. Неважно, как сильно ты бьешь, главное – как держишь удар и двигаешься дальше, сколько ты можешь принять и продолжать двигаться дальше. Вот так побеждают. Если знаешь себе цену – иди и бери свое, но нужно быть готовым держать удар, а не указывать пальцем, что ты достиг чего-то из-за нее или него, или из-за кого-то еще. Только трусы так делают. Ты сильнее этого!»